суббота, 19 мая 2012 г.

6 советов как стать незаменимым сотрудником



6 советов как стать незаменимым сотрудникомИногда даже преуспевающие компании вынуждены сокращать штат. Чтобы с вами этого не случилось можно доказать работодателю, что компания просто не может обойтись без вас.
Вот шесть советов, которые помогут вам стать незаменимым сотрудником.

1. Сосредоточьтесь на основном направлении бизнеса

У многих компаний есть несколько направлений деятельности, но зачастую существует одно основное, которое приносит бо́льшую часть прибыли, определяет успешность самой компании и задает ей вектор. Вам нужно определить это основное направление, приобрести необходимые навыки и принимать в нем участие.

2. Соглашайтесь с изменениями

А еще лучше станьте частью этих изменений. Будьте в курсе новых способов ведения бизнеса и активно применяйте их. Забудьте о принципе «Мы всегда делали это так».

3. Будьте продуктивными

Это вовсе не значит, что нужно увеличивать свой рабочий день. Лучше найти задачу, с которой вы можете справиться, но которая выходит за рамки ваших должностных обязанностей. Если у вас появилось свободное время и есть работа, которая вам по силам — беритесь за нее. Не ловите себя на мысли: «Это не моя работа».

4. Будьте заметными

Сотрудники, чье рабочее место находится рядом с начальством, кажутся более продуктивными. Но не всем так везет. Находите способы, чтобы ваши достижения были более заметны и не ждите, что это случится само собой.

5. Найдите наставника

Найдите человека, который действительно знает свое дело. Будьте ему полезны и задавайте вопросы по профессиональной деятельности.

6. Будьте приятным человеком

Будьте сотрудником, с которым хотят работать клиенты. Будьте дружелюбны с коллегами и старайтесь уделять внимание их достижениям. Различные хитрости могут показаться хорошими способами выделиться, но они обязательно будут иметь негативные последствия. Постоянное недовольство тоже поможет вам выделиться, но в неправильном свете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий